г. Смоленск ул. Ленина, 2/1

Правила предоставления гостиничных услуг в ОАО "Смоленскотель"

1. Настоящий порядок разработан ОАО "Смоленскотель" (далее - Исполнитель") в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.10.2015 г. № 1085 .

2. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:

«гостиница» - имущественный комплекс, предназначенный для оказания гостиничных услуг - здание гостиницы ОАО "Смоленскотель", расположенное по адресу: г. Смоленск, ул.Ленина, 2/1, тел.8(4812)38-36-04.
«гостиничные услуги» - комплекс услуг по обеспечению временного проживания в гостинице, включая сопутствующие услуги.
«потребитель» - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий и(или) использующий гостиничные услуги исключительно для личных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
«иные лица» - собственники, использующие помещения гостиницы для прохода (сервитут).
«исполнитель» - открытое акционерное общество "Смоленскотель", оказывающее потребителям гостиничные услуги.
« бронирование» - предварительный заказ мест и(или) номеров в гостинице Потребителем.

3. Предельный срок проживания в гостинице ОАО «Смоленскотель» не устанавливается. Единый расчетный час -12 часов (время московское).

4. Исполнитель обеспечивает круглосуточное обслуживание Потребителей, прибывающих и убывающих из гостиницы по регистрационной карточке (анкете, форма-5Г), которая является договором между Исполнителем и Потребителем.

5. Анкета содержит следующие данные:
- наименование Исполнителя;
- фамилию, имя, отчество Потребителя;
- данные документа ,удостоверяющие личность Потребителя;
- адрес места жительства Потребителя;
- сведения о предоставленном номере.

6. На основании п.2 ст.9 Закона РФ от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» Потребитель своей подписью в анкете дает согласие гостинице на обработку персональных данных. Персональные данные могут передаваться только работниками гостиницы, ответственными за предоставление гостиничных услуг, исключительно в целях исполнения данного договора, сотрудникам УФМС в рамках действующего законодательства.

7. Регистрация Потребителей, являющихся гражданами РФ, по месту пребывания в гостинице осуществляется в соответствии с Правилами утвержденными постановлением Правительства РФ от 17.07.1995г №713.

Постановка иностранных граждан и лиц без гражданства на учет по месту пребывания в гостинице и снятие их с учета по месту пребывания осуществляется в соответствии с Правилами утвержденными постановлением Правительства РФ от 15.01.2007г № 9. Договор на предоставление гостиничных услуг заключается при предъявлении Потребителем документа удостоверяющего личность.

Документом, удостоверяющим личность гражданина РФ, является:

  • паспорт гражданина РФ;
  • дипломатический паспорт гражданина РФ;
  • служебный паспорт;
  • паспорт моряка или удостоверение личности моряка.
  • Для лица , не достигшего 14-летнего возраста - свидетельство о рождении.

Документом, удостоверяющим личность иностранных граждан, является:

  • национальный заграничный паспорт или внутренний паспорт;
  • вид на жительство.

8. Потребитель может отказаться от размещения в гостинице в течение 15 минут с момента заселения, в случае если его отказ будет мотивирован, при условии что Потребитель не воспользовался ни одной из услуг, входящих в стоимость номера. Договор считается заключенным с момента подтверждения размещения и оплаты услуг.

9. Потребителям при заселении в гостиницу выдается карта гостя, которая является документом, подтверждающим право на допуск в гостиницу и получение завтрака по системе «Шведский стол».

10. Исполнитель осуществляет бронирование мест в гостинице в любой форме, в том числе путем составления документа ,подписанного двумя сторонами, а также путем принятия заявки на бронирование посредством почтовой, телефонной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от Потребителя.

Исполнитель применяет в гостинице два вида бронирования:

  • гарантированное – при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа (12-00 мск) дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае отказа от бронирования менее чем за 14 дней до заезда (туристические группы) и менее чем сутки (24 часа, физические лица) с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере) в размере стоимости номера (места в номере) в сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется.
  • негарантированное – при котором гостиница ожидает потребителя не более шести часов от указанного времени прибытия потребителя в день заезда, после чего бронирование аннулируется.

11. Цена номера (места в номере) устанавливается Исполнителем согласно действующему Прейскуранту. Потребитель обязан оплатить оказанную Исполнителем услугу в полном объеме при заселении в гостиницу. Оплатаза проживание и дополнительные услуги принимается в наличной и безналичной форме. К оплате принимаются кредитные карты.

12. Плата за проживание в гостинице взимается согласно действующему прейскуранту в соответствии с единым расчетным часом – с 12-ти часов текущих суток по местному (московскому) времени.

При размещении Потребителя с 0 часов 00 минут до установленного расчетного часа (12-00) плата за проживание взимается в следующем порядке:

  • за первые два часа с момента заселения плата не взимается;
  • плата за последующее время размещения до расчетного часа (12-00) взимается исходя из стоимости часа проживания.

В случае задержки выезда Потребителя плата за проживание взимается в следующем порядке:

  • не более 6-ти часов после расчетного часа – почасовая оплата;
  • от 6-ти до 12-ти часов после расчетного часа – плата за половину суток;
  • от 12-ти до 24-х часов после расчетного часа – плата за полные сутки.

При заселении Потребителя в одноместный либо в двухместный номер на время от 2-х до 14-ти часов (текущих суток) возможна почасовая оплата номера (согласно прейскуранту с почасовой оплатой).

Исполнитель может предоставлять одному лицу (по его письменной просьбе) двухместный номер с оплатой им обоих мест в номере.

13. Перечень услуг входящих в стоимость номера (места в номере):

  • проживание в гостинице на срок, согласованный с администрацией;
  • завтрак «шведский стол» с 7-30 до 09-30 (цокольный этаж гостиницы);
  • ежедневная уборка ;
  • при длительном проживании смена белья 1 раз в 3 дня, ежедневная смена полотенец;
  • индивидуальные гигиенические средства, одноразовые тапочки;
  • пользование всеми предусмотренными инженерными коммуникациями (система водоснабжения, отопления, канализации) и электробытовыми приборами, установленными в номере (телевизор, кондиционер, холодильник ,фен).

Бесплатно:

  • круглосуточный доступ в интернет по технологии Wi-Fi;
  • предоставление холодной и горячей питьевой воды из кулера;
  • предоставление набора ниток, иголок;
  • вызов скорой помощи, других спецслужб;
  • побудка к определенному времени;
  • предоставление сейфовой ячейки для хранения ценностей;

14. По просьбе Потребителя Исполнитель предоставляет дополнительные платные услуги:

  • аренда зала заседаний;
  • пользование ксероксом;
  • пользование утюгом и гладильной доской;
  • услуги мини-прачечной;
  • дополнительное спальное место;
  • дополнительный комплект белья;
  • завтрак «шведский стол» (при размещении по прейскуранту с почасовой оплатой);
  • завтрак «шведский стол» для детей до 10 лет без предоставления отдельного спального места .

15. Потребители, иные лица, находящиеся в помещениях гостиницы, обязаны бережно относиться к имуществу Исполнителя.
В случае утраты или повреждения имущества Исполнителя, Потребитель в соответствии с законодательством РФ, должен возместить стоимость нанесенного ущерба.
Потребители и иные лица, находящиеся в помещениях гостиницы обязаны соблюдать установленный Исполнителем порядок проживания. Соблюдать тишину в гостинице и в номерах в период с 22-00 вечера до 06-00 утра.(ст.27 Областного Закона от 25.06.03 №28-З). Соблюдать чистоту в номере и общественных зонах отеля. Соблюдать правила противопожарной безопасности.

16. Посторонние лица без ведома администрации Исполнителя в помещение гостиницы не допускаются. Время посещения проживающих гостями, устанавливается с 8.00 до 23.00 по местному времени. При этом, гостю проживающего , выписывается разовый пропуск, который он возвращает старшей горничной на этаже, когда покидает гостиницу.

17. Проживание с животными запрещено.

18. Курение в номерах и на территории отеля запрещено. ( Закон РФ от 23.02.2013г №15 –ФЗ)

19. В целях безопасности Потребителей в общественных зонах отеля ведется видеонаблюдение.

20. При выезде Потребитель должен произвести окончательный расчет за предоставленные ему услуги, уведомить администрацию Исполнителя о выезде и сдать ключ от номера администратору. По личному желанию Потребитель может заполнить книгу жалоб и предложений или оставить отзыв на сайте.

21. Все иные условия, неурегулированные настоящими правилами, регулируются Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (п.1 настоящих правил)

Разработано: Администрация ОАО «СМОЛЕНСКОТЕЛЬ»